123423, г. Москва, ул. Народного ополчения, д. 34, стр.1, оф. 217

Телефон: +7 (903)720-35-20

Реклама на транспорте

Дизайн рекламы – это настоящее искусство, основанное на фундаменте психологического воздействия. Это сложный конструктивный и мыслительный процесс, тесно связанный с творческими способностями дизайнера. В результате такого «мозгового штурма» дизайнер создает один или несколько вариантов рекламы, с учетом Ваших пожеланий.

Основная цель рекламы – увеличение прибыли, поэтому в ее основе должна лежать идея, которая не просто нравится, а воздействует на потребителя. С дизайна начинается любой вид рекламной продукции, будь то создание собственного стиля компании или разработка простого, казалось бы, макета визитки.

По мнению экспертов, у рекламы есть три секунды для привлечения внимания окружающих. За этот короткий миг человек должен "зацепиться" за нечто для него интересное. И если учитывать то, что около 80% рекламной информации воспринимается, прежде всего, через зрение, то "брать" потенциального клиента необходимо ничем иным, как дизайном – хорошо продуманным профессиональным дизайном.

Мы предлагаем Вам:

  • Дизайн буклетов (верстка)
  • Дизайн блокнотов
  • Дизайн визиток
  • Дизайн обложки каталога
  • Верстка каталогов
  • Квартальные календари
  • Карманные календари
  • Настольные календари
  • Перекидные календари
  • Дизайн конвертов
  • Дизайн листовок
  • Дизайн стикеров
  • Дизайн открыток
  • Дизайн пакетов
  • Дизайн папки
  • Дизайн упаковки
  • Дизайн наружной рекламы
  • Выставочные стенды
  • Дизайн Pop-Up стендов
  • Фирменный стиль
  • Дизайн Roll-Up стендов
  • Дизайн Press Wall стендов

Дизайн фирменного стиля компании — разработка совокупности элементов, определенных единой идеей. Они отражают индивидуальность, позволяют компании быть заметной на фоне конкурентов. От того, насколько удачно выполнен дизайн фирменного стиля зависит то, как организацию воспримут на рынке. Как говорят: «встречают по одежке». Фирменный стиль — это именно тот индивидуальный имидж, который задает положительное отношение к Вашей компании.

Первый этап на пути создания фирменного стиля — дизайн логотипа. Логотип — это лицо компании. Как не бывает одинаковых лиц у людей, так и логотипы организаций должны отличаться друг от друга, отражать индивидуальность.

Дизайн логотипа — задача очень ответственная. При его разработке мы учитываем множество как стилистических, так и графических факторов. Среди которых и предоставляемые заказчиком услуги или товары, и цветовая гамма, и оригинальность изображения. Чем более необычным и простым для восприятия будет логотип, тем проще его будет запомнить.

Итак, логотип создан, первый барьер преодолен. Что дальше? Если на первом шаге еще не определились с корпоративными цветами, то самое время это сделать. Затем тщательно продумываются корпоративный стиль визиток, фирменных бланков, и другой полиграфической продукции. Создается слоган компании, разрабатывается сайт.

Следующим шагом должна стать разработка брендбука, то есть своеобразного руководства для сотрудников по фирменному стилю компании. Такое руководство определяет правила использования фирменного стиля таким образом, чтобы компания воспринималась потребителями целостно и органично.

В мире полиграфической продукции невозможно обойтись без собственного стиля. Полиграфия создает образ компании, неважно будет ли это плакат на входе в офис или визитка младшего менеджера. Имидж компании играет ту же роль, что стиль в одежде: он создает первое впечатление, настраивает на определенный формат общения. Поэтому дизайн должен быть продуман до мелочей. Мы воплощаем Ваши идеи в дизайне визиток, листовок, буклетов, наклеек и фирменных календарей. Хотя у любой продукции есть общая черта – она должна быть выполнена безупречно, есть и некоторые различия в создании дизайна каждого ее вида.

  • Дизайн визиток – не такой легкий процесс, как может показаться. Здесь должна располагаться контактная информация, название организации, ФИО владельца визитки, его должность. Графическое наполнение не должно быть перегруженным, но и оставлять визитку без графики – тоже не лучший вариант. Дизайнер, с учетом Ваших пожеланий, должен найти некую «золотую середину», когда графическая и текстовая информация будут выгодно дополнять друг друга.

    Визитная карточка подразумевает отражение Вашего собственного стиля и стиля Вашей компании, поэтому, чтобы добиться безупречного исполнения, при ее разработке мы используем только передовые технологии дизайна и полиграфии.

  • Дизайн фирменных календарей стал довольно популярным в последнее время. Календарь с фирменным логотипом компании поможет оригинально оформить рабочее место и может послужить скромным, но приятным подарком для Ваших партнеров. Есть много разновидностей фирменных календарей: квартальные, настенные перекидные, настольные, карманные, календари-плакаты. Мы можем разработать любой из них. Безупречный дизайн и качественная офсетная печать превращают фирменный календарь в офисное украшение.
  • Дизайн листовок должен нести определенную маркетинговую функцию, ведь основная ее задача – привлечь посетителей. Информации листовка содержит, как правило, не очень много, но эта информация должна правильно воздействовать на целевую аудиторию, должна вызывать желание воспользоваться акцией или услугой, которая описана в листовке.
  • Дизайн буклетов, так же, как и дизайн листовок, предполагает наличие правильной продающей концепции, но здесь уже присутствуют больше информации. Буклет описывает не только текущую акцию или мероприятие, но большую часть предлагаемых Вами услуг или товаров. Это некий каталог, который дает потребителю возможность ознакомиться с Вашей продукцией. Дизайн буклета должен грамотно сочетать графическую и текстовую информацию, отражать фирменный стиль, создавать имидж.

От того, насколько эффективной будет наружная реклама, напрямую зависит количество заинтересованных в ваших услугах клиентов. Поэтому она обязана быть броской, запоминающейся, оригинальной. Дизайн наружных конструкций различается в зависимости от их местоположения и выполняемых ими функций. Степень детализации, скажем, фасадной таблички будет куда выше, чем у масштабной крышной вывески. С большого расстояния мелкие детали просто не разглядеть.

  • Дизайн вывесок чрезвычайно важен в получении желаемого эффекта – привлечения посетителей. Вывеска должна быть способна заинтересовать случайного прохожего, а для этого ей нужно быть не просто красивой, но и хорошо продуманной с маркетинговой точки зрения. На этапе дизайнерского проектирования продумывается наличие подсветки, ее интенсивность и способ размещения.
  • Дизайн объемных букв дает дизайнеру куда больший простор для фантазии. Ведь буквы могут быть совершенного различными: от классических строгих шрифтов, до оригинальных винтажных.

    Вариантов освещения объемных букв тоже очень много: контражурное, собственное внешнее или внутреннее, дополнительное наружное. На этапе дизайнерского проектирования (косвенно) учитывается выбор материала будущей конструкции. Выбранный материал в итоге повлияет не только на устойчивость вывески к вредным факторам, но и на внешний вид и привлекательность конструкции.

  • Дизайн фасадных табличек выполняется с особой тщательностью, ведь они вносят большой вклад в создание имиджа компании. Как и интерьерные таблички, они несут еще и навигационную функцию. Однако, чтобы информация не была такой пресной, к дизайну таблички стоит приложить максимум внимания и усилий.Не последнюю роль играет материал таблички и метод нанесения на нее изображения. Здесь выбор зависит только от Ваших предпочтений и материальных ресурсов. Это может быть как бюджетный вариант - оргстекло с наклеенной на него пленкой, так и более дорогой, но и более солидный – металлическая табличка с химической гравировкой изображения.

Представьте себе помещение торгового центра или коммерческой компании без интерьерного оформления. Сложно, не правда ли? Конкуренция на рынке товаров и услуг в наше время превратила его в настоящее поле боя. Но в ход здесь идут не автоматы и танки, а правильно организованное рекламное оформление. Чем более оно интересно и продумано, тем больше вероятность «отвоевать» клиента у конкурента.

Дизайн интерьерной рекламы – направление специфическое. Его сложность обусловлена не только высокими требованиями к качеству готовой конструкции, но и к самой идее и оформлению рекламы. Согласитесь, вряд ли интерьерное оформление офиса должно яростно кричать о предоставляемых компанией услугах. Интерьерная реклама – это скорее инструмент создания имиджа компании, ее индивидуального стиля. Иначе дела обстоят с оформлением торговых площадей. Здесь – наоборот, основная цель – завлечь покупателя, продемонстрировать всевозможные выгоды от приобретения товара именно в Вашем магазине. Соответственно и конструкции здесь используют несколько другие. В дизайне выделяют подгруппы, в каждой из которых акцент ставится на выполняемую рекламой функцию.

  • Дизайн интерьерных табличек – неотъемлемая составляющая оформления крупных офисных центров. Помимо навигационной функции, табличка выполняет роль имидж-мейкера. Она закладывает у клиента первичное, а порой самое сильное, впечатление о компании или фирме. Блеклая табличка с названием фирмы, формой собственности и графиком работы вряд ли сможет создать хорошее впечатление. Широкое разнообразие используемых технологий и материалов дает нам безграничные возможности по реализации как уникальных индивидуальных решений, так и более простых, но не менее оригинальных проектов.
  • Дизайн интерьерных вывесок учитывает место размещения будущей конструкции. Для офисных помещений чаще всего отдают предпочтение неброским, но оригинальным вывескам с логотипом и названием компании. Иногда здесь может располагаться и фирменный слоган. Для торговых же площадей вывеска должна быть более «продающей», но главные элементы остаются теми же – название магазина и его фирменный логотип.
  • Дизайн стендов подразумевает не только максимальное использование полезного пространства, но и максимально понятную его организацию и структуру. Причем, здесь не ставится серьезных рамок между разновидностями стендов. Будь то навигационный или презентационный стенд, информация на нем должна располагаться как можно более удобно и понятно. Другое дело, что презентационный стенд несет более серьезные маркетинговые функции, а соответственно, с этой точки зрения, продуман он будет более тщательно. Создать макет интерьерной рекламы – процесс трудоемкий и требует от дизайнера как большого творческого потенциала, так и рационального конструктивного мышления.

Как нас найти

123423, г. Москва, ул. Народного ополчения, д. 34, стр.1, оф. 217

E-mail: info@eventusmedia.ru

Тел.: +7 (903)720-35-20

© Эвентус Медиа