123423, г. Москва, ул. Народного ополчения, д. 34, стр.1, оф. 217

Телефон: +7 (903)720-35-20

Реклама в СМИ

Самая главная задача при достижении успеха в рекламной кампании - это правильно выбрать оптимальный способ размещения рекламы. Для решения этой задачи используются многочисленные способы. На данный момент лидирующие позиции занимает размещение рекламы в средствах массовой информации (реклама в СМИ). Это и реклама в печатных СМИ, и реклама на телевидении, и реклама на радио.

Большая часть всей получаемой нами информации мы берем из СМИ, читая печатные издания, смотря телевизор, слушая радиоэфир. Благодаря этому, реклама становится очень быстрым и в тоже время результативным способом продвижения.

РЕКЛАМА В ПРЕССЕ (печатная реклама) существует благодаря таким носителям информации, как журналы и газеты и уже продолжительное время пользуется у рекламодателей огромным спросом. Ведь глянцевые и научно-популярные журналы, «желтые» и политические газеты – все имеют постоянную, целевую аудиторию.

Данная реклама доступна практически всем. Ведь газеты и журналы стоят недорого, их может купить практически любой человек. В настоящее время газеты кладут бесплатно в наши почтовые ящики. Особенно популярны рекламные объявления вперемешку с программой телевидения. Такие бесплатные газеты, как правило, не выкидывают и пользуются ими целую неделю. Разумеется, при этом смотрят и рекламу.

Относительно недорого обходится такая реклама и для рекламодателей. Наряду с Интернетом ее широко использует малый бизнес. На объявление в рамке хватит средств у любого предпринимателя. Потратив чуть большую сумму, можно заказать целую статью, в которой будет интересно и доходчиво рассказано о продукции в сочетании с рисунками. Как же этим не воспользоваться!

Еще один немаловажный плюс, который имеет реклама в газетах, ее ненавязчивость. Телевидение беззастенчиво прерывает любые передачи и художественные фильмы рекламой, сильно раздражая зрителей. В газетах мы читаем рекламу тогда, когда сами этого хотим. Конечно, она и сама попадает нам на сетчатку и далее в мозг, пока мы просто просматриваем страницы, выбирая, что бы почитать, но это неощутимо, а потому никого не злит. Такая реклама воспринимается людьми более лояльно, чем телевизионная.

РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ привлекает своей масштабностью и предельно допустимым эмоциональным воздействием на все массы населения нашей необъятной страны.

Реклама на телевидении является одним из самых результативных видов рекламы для большинства организаций, товаров и услуг. У телевидения традиционно большая аудитория, благодаря чему вероятность достижения желаемого результата достаточна высока. Не стоит забывать, что помимо оплаты за эфирное время на телевидении, необходимо заблаговременно записать видеоролик, информативно и ярко повествующий о товаре или услуге. Зачастую от этого короткого ролика требуется не только информирование потребителя, ведь главная цель рекламы – убедить клиента выбрать рекламируемый товар или услугу из массы аналогичных, предлагаемых конкурентами.

Реклама на телевидении весьма эффективна по своей сути: она воздействует одновременно на два органа чувств человека – на зрение и слух, в то время как радио может действовать только на слух, а печатная продукция только визуально. Причем, по телевизору мы видим не статичную картинку, а движение, что дополнительно приковывает внимание, позволяет лучше ее запомнить, даже если человеку это и не нужно вовсе.

Телевизионная сеть охватывает почти все население нашей страны, поэтому в случае федерального размещения информация о новом товаре или услуге, переданная по телевизору, станет известна одновременно большинству потенциальных потребителей. Но обычно достаточно оповестить жителей местного региона, для этого на каждом канале предусмотрены региональные рекламные блоки. Также рекламодатель для уменьшения своих расходов может использовать так называемый таргетинг, т. е. запускать рекламу именно в то время, когда телевизор смотрит категория зрителей, для которой этот товар предназначен.

Существует несколько вариантов размещения рекламы на телевидении:

  • Прямая реклама – это классическая трансляция рекламных роликов между передачами/ фильмами.
  • Спонсорство — в виде сообщения, например, о том, что партнером выпуска местных новостей является такая-то компания. И/ или размещение логотипа спонсора в углу экрана. В конце выпуска новостей результат «закрепляется» показом рекламного ролика спонсора.
  • Несколько особняком стоит такой вид телерекламы, как бегущая строка, которая транслируется в нижней части экрана. Ее используют чаще для поиска сотрудников, подачи частных объявлений о продажах, пропажах документов и т.п. Тот, кто хочет что-то оперативно купить/ продать/ снять или найти сотрудников на работу, он точно будет смотреть объявления по бегущей строке. К тому же бегущая строка транслируется во время фильмов, телепередач, а не во время перерывов на рекламу, т. е. человек ее точно увидит.

Хотя реклама по телевизору и является довольно затратным видом рекламы, но ей определенно нет равных по охвату населения и по мощности воздействия на потребителя. Хочешь–не хочешь, а подсознательно запоминаешь и логотип, и слоган, и внешний вид продукта, и его основные характеристики. Реклама на телевидении в Рязани, как и в других крупных городах страны, имеет хорошую эффективность. То, что человек видит с экрана телевизора, внушает ему доверие к качеству товара и убеждает в значимости компании

РЕКЛАМА НА РАДИО – одна из составляющих эфирного медиа. Главная цель радиоэфира – информирование населения, и переданная информация мгновенно воспринимается слушателем. Радио с начала своего создания расположило к себе потребителей. В настоящее время большинство радиоканалов расширяют и совершенствуют свою деятельность. Рекламодатели знают, что только с помощью радио можно провести массовую рекламную кампанию, проинформировать население о своем продукте или акции. Слушатель сам представляет рекламируемый ему товар, а при профессиональной звуковой обработке и грамотно подобранных голосов актеров, реклама приобретает высокую эмоциональную оценку.

  • С помощью радиорекламы можно представить живописные картины и яркие образы. Радио вовлекает слушателя в размышления о продукте рекламодателя. Лозунги, слова обязательно сопровождаются музыкой, и поэтому откладываются в памяти радиослушателя.
  • С помощью радио можно обратиться к потребителю и предложить услугу или товар в тот момент, когда товар наиболее актуален.
  • Радиоэфир, в основном, сопровождает слушателей в светлое время суток, это хорошо воздействует на подсознание людей.
  • Еще одно преимущество радиорекламы – это большие возможности при минимальных затратах. Реклама на радио дешевле, чем на телевидении. Все эти факторы делают радиорекламу такой популярной.

Радиорекламу делят на прямую и спонсорскую. Прямую радиорекламу транслируют в перерывах между песнями или радиопередачами. Спонсорская реклама заключается в проведении каких-либо акций или викторин. Ведущие радиоэфира рассказывают правила и задают вопросы. В случае выигрыша радиослушатель получает приз (обычно товар рекламодателя).

Мы, в свою очередь, предлагаем Вам полный цикл рекламы на радио: от записи ролика до его размещения. Отталкиваясь от специфики и бюджета, мы составим наиболее оптимальную рекламную кампанию с учётом всех тонкостей рекламы именно Вашего товара или услуги.

Количество интернет-пользователей растёт с каждым днём, что делает рекламу в Интернете эффективной, но в то же время относительно недорогой.Сеть дает возможность не только динамично управлять интересами целевой аудитории (охват которой огромен в онлайне), но и тщательно отслеживать показатели эффективности проводимой рекламной кампании.

Мы рады предложить Вам различные виды рекламы, наиболее популярными из которых являются контекстная и баннерная реклама. Существует множество тематических сайтов, способных показать Ваш баннер или текст Вашей целевой аудитории. В основном — это поисковики и почтовые клиенты. Мы также будем рады разработать подходящий для Вас баннер, который, кстати, затем Вы сможете использовать и в других целях или на других площадках

Мы предлагаем услуги по рекламе веб-сайтов в Интернете. Наиболее эффективным видом такой рекламы является контекстная реклама. На сегодняшний день она переживает пик своего развития, и, по прогнозам, будет расти и в будущем аж в геометрической прогрессии. Это означает, что все большее количество людей по всему миру прибегает к ее возможностям. Ее механизм прост: составляется текст рекламного объявления и выбираются ключевые слова для поиска. В результате, в самые кратчайшие сроки Ваше рекламное объявление появляется на привилегированных позициях в поисковых системах, либо на крупных тематических порталах и форумах с высокой посещаемостью.

Как нас найти

123423, г. Москва, ул. Народного ополчения, д. 34, стр.1, оф. 217

E-mail: info@eventusmedia.ru

Тел.: +7 (903)720-35-20

© Эвентус Медиа