Любую рекламную информацию, которую мы ежедневно и в огромном количестве наблюдаем на улицах наших городов, официально принято называть «наружной рекламой». В примитивной форме, в виде обычных информационных вывесок, она применялась еще во времена Древнего Египта, а в современной жизни размещение наружной рекламы является одним из самых эффективных инструментов в маркетинговой деятельности.
Данный тип рекламы поражает своим видовым многообразием и появлением новых способов ее демонстрации. Все, что направлено на привлечение Вашего внимания, - начиная от ярких надписей на тротуарах или плакатов на остановках, заканчивая масштабными брандмауэрами на стенах зданий и большими щитами в людных местах, по праву относится к наружной рекламе.
РЕКЛАМА В ТРАНСПОРТЕ — это доступная реклама с широким охватом самой различной аудитории. Ежедневно общественным транспортом пользуется огромное количество людей, которые могут увидеть Вашу рекламу, заинтересоваться и стать Вашим клиентом. Она подразумевает под собой расклеивание афиш (стикеров) в салонах троллейбусов, автобусов и маршрутных такси. Формат листовок — от А5 до А3. Кроме того, в салонах маршруток существует реклама на подголовниках (листовки) и на видеоэкране (трансляция видеороликов).
Основные преимущества рекламы в транспорте:
- широкий охват аудитории;
- высокое внимание со стороны потребителем;
- продолжительное время контакта с потребителем;
- возможность выбора географии распространения рекламы;
- просторное рекламное поле, возможность совмещения графической и текстовой информации;
- высокое качество печати рекламных материалов;
- реклама в салоне общественного транспорта работает на вас 16-18 часов в сутки.
РЕКЛАМА В ЛИФТАХ
Мы оказываем услуги по изготовлению и размещению рекламы в лифтах в г Москвы и Московской области. Данная площадка хороша для абсолютно любого вида рекламы, однако, чтобы достичь максимального эффекта, необходимо уделить особое внимание рекламному макету, и тут мы Вам здорово поможем! Вам потребуется лишь предоставить информацию, а уже всё остальное мы берём на себя! Ваша реклама будет просматриваться ежедневно по несколько раз, а значит заинтересованным людям не составит труда запомнить информацию и записать адрес или телефон с Вашей рекламы.
Рекламная информация, размещённая на стене кабинки лифта, будет иметь большое количество просмотров. Каждый день люди едут на работу и обратно, ведут детей в детские сады и школы, посещают магазины, просто выбираются из дома погулять или сходить в гости. Огромное количество многоэтажных домов с лифтами в крупных и средних городах существенно увеличивают аудиторию потенциальных покупателей, ведь лифтом пользуется 70% всех городских жителей. Реклама будет гарантированно просмотрена, так как рекламные борды находятся на уровне глаз на близком расстоянии от зрителя. Ожидающий окончания подъёма или спуска пассажир лифта будет рассматривать стены кабинки от скуки, чтобы себя развлечь.
Рекламный лист окажется прямо перед ним и будет не только замечен, но и тщательно изучен. О рекламируемом продукте, услуге или бренде узнают все слои населения, причём всех возрастных категорий. Лифтом пользуются люди с различным уровнем доходов, вкусовыми предпочтениями, потребительскими запросами. Даже если рекламируемая продукция имеет узкую специфику и рассчитана на определённую категорию потребителя, своих покупателей она обязательно найдёт. Лифтами пользуются практически все.
РЕКЛАМА НА ЩИТАХ
Реклама на щитах — ещё один весьма эффективный вид рекламы, который мы рады Вам предложить. Щиты, в основном, ориентированы на автолюбителей, и это ежедневно создаёт огромное количество просмотров Вашей рекламы (особенно из-за «пробок» на дорогах). Обратившись к нам Вы получите наиболее оптимальную выборку вариантов размещения рекламы на наружных конструкциях, предназначенных для рекламных целей. Мы подберём для Вас наиболее удачное местоположение, отталкиваясь от бюджета и характера деятельности, а так же изготовим для Вас сам рекламный баннер.
Рекламная информация, размещённая на стене кабинки лифта, будет иметь большое количество просмотров. Каждый день люди едут на работу и обратно, ведут детей в детские сады и школы, посещают магазины, просто выбираются из дома погулять или сходить в гости. Огромное количество многоэтажных домов с лифтами в крупных и средних городах существенно увеличивают аудиторию потенциальных покупателей, ведь лифтом пользуется 70% всех городских жителей. Реклама будет гарантированно просмотрена, так как рекламные борды находятся на уровне глаз на близком расстоянии от зрителя. Ожидающий окончания подъёма или спуска пассажир лифта будет рассматривать стены кабинки от скуки, чтобы себя развлечь.
Рекламный лист окажется прямо перед ним и будет не только замечен, но и тщательно изучен. О рекламируемом продукте, услуге или бренде узнают все слои населения, причём всех возрастных категорий. Лифтом пользуются люди с различным уровнем доходов, вкусовыми предпочтениями, потребительскими запросами. Даже если рекламируемая продукция имеет узкую специфику и рассчитана на определённую категорию потребителя, своих покупателей она обязательно найдёт. Лифтами пользуются практически все.
- Наружная реклама с каждым годом становится все более разнообразной. Разрабатываются новые технологии и материалы, используются оригинальные дизайнерские решения, но, несмотря на огромное число новинок рынка, самыми эффективными на сегодняшний день остаются традиционные рекламные носители – щиты. Реклама на щитах – один из самых действенных и одновременно недорогих видов наружной рекламы. Щиты размещаются вдоль городских автомагистралей, а также вдоль загородных трас. Стандартный размер рекламного поля - 6х3 метра. Многие рекламные поверхности сегодня оборудованы системой освещения, что позволяет видеть изображение издалека даже в темное время суток. Преимущества щитовой рекламы:
- Воздействует на потребителя в те моменты, когда его внимание свободно. Люди бросают взгляд на наружные поверхности непроизвольно, во время ожидания транспорта на остановке, во время хождения по магазинам, из окна автомобиля на светофорах и в пробках и во многих других случаях. Таким образом, информация поступает ненавязчиво и прочно закрепляется в подсознании.
- Рекламные поверхности всегда на виду. Большинство людей ежедневно проделывают один и тот же маршрут: на работу, на учебу, в магазин, в спортзал и т.п., постоянно сталкиваясь с поверхностью, где размещена информация о Вашей компании, ее товарах и услугах, человек начинает невольно запоминать суть рекламного предложения, название бренда, слоган, описание продукции и другую информацию.
- Работает на Вас круглосуточно. В отличие от телевидения, радио, печатных и электронных СМИ, щиты невозможно выключить или закрыть.
- Поверхности помогают привлечь внимание потенциальных клиентов как к конкретному месту, например, к Вашему офису или магазину, так и к самой компании, ее товарам и услугам.
- Позволяет охватить максимально широкую аудиторию, воздействуя на все слои населения. Это очень действенный инструмент при проведении масштабной имиджевой рекламной кампании.
- На поверхности может быть нанесена практически любая информация о Вашей компании. Дает возможность реализовывать самые креативные задумки, которые могут сделать вашу рекламу еще более запоминающейся и эффективной.
- Один из самых доступных видов наружной рекламы.Таким образом, такая реклама является практически самой эффективной. Кроме размещения рекламы на щитах, возможно размещение на следующих рекламных носителях:
- Призматроны;
- Брендмауэры;
- Пиллары;
- Остановочные павильоны.
РЕКЛАМА НА ОСТАНОВКАХ
Предлагаем Вам повнимательнее присмотреться к рекламе на остановках в случае, если требуется дать достаточно большой объём информации. Люди, ожидающие свой транспорт, зачастую занимают себя именно изучением плакатов и объявлений, и времени у них при этом обычно более чем достаточно. Однако, для привлечения внимания окружающих необходимо грамотно разработать сам рекламный макет, чтобы он не затерялся среди прочих листовок и объявлений. Мы будем рады сделать для Вас именно ту рекламу, которая будет притягивать взгляды и вызывать любопытство. Данный вид рекламы охватывает весь город, но Вы можете выбрать пакет с большим или меньшим количеством остановок.
- Человек ожидает транспорт и старается как-то провести время. Чтобы развлечь себя, он бегло осматривает людей, находящихся рядом и обстановку вокруг — поэтому начинает разглядывать плакаты, афиши, объявления.
- Рекламные плакаты выполняются в ярких цветах и содержат интригующую текстовую составляющую. У человека появляется интерес, он хочет подробностей и большего количества информации.
- У жителей городов, старше 30 лет срабатывает привычка прошлых лет, когда вся информация подавалась посредством плакатов, объявлений и афиш.